Asia (asia_fassbinder) wrote in placebo_russia,
Asia
asia_fassbinder
placebo_russia

Video: Placebo @ Nulle Part Ailleurs, 2000



Очень быстро и незаметно наступил последний день года. Под нашу новогоднюю елку Молко-Санта положил ящик шампанского и новые вкусные подарки :) С праздником, свитхартс!


NPA (Nulle Part Ailleurs), Canal+, France
10.10.2000



1. Interview
2. Slave To The Wage

divx, 214 MB
download
password: placebo_russia.lj.ru



© Перевод rous_se для placebo_russia
Полное или частичное воспроизведение статьи допускается только с разрешения автора.

Philippe Vandel: Сегодня наш гость - Брайан Молко из Placebo. Мы на самом деле очень рады, что вы сегодня с нами. Здесь много ваших поклонников, людей, которые долго ждали этой встречи. Но для начала для тех, кто вас совершенно не знает... Вы прекрасно говорите по-французски...

Emmanuelle Gaume: И это большая удача для нас.

Brian: Насчет "прекрасно" не знаю, грамматика у меня не на самом высоком уровне, но словарный запас вроде ничего. (улыбается)

Emmanuelle Gaume: Брайан у нас не случайно, потому что как раз сегодня выходит третий альбом Placebo, и, к нашему большому удовольствию, Брайан пришел к нам, чтобы поговорить о нем. Так что, прежде всего, спасибо! И буквально пару слов, чтобы представить вас тем, кто вас плохо знает. Что касается истории Placebo, это ваш третий альбом... А началось все на 50-м дне рождения Дэвида Боуи в 1997 году, он лично пригласил вас выступить на его праздновании, и это впоследствии позволило Placebo занять свое место в мире рока. Это был своеобразный кредит доверия с его стороны...

Brian: Да, совершенно верно. В 1996 году у него был тур Outside, и Морриси [который должен был выступать в первой части концертов] в какой-то момент отказался. У Дэвида в то время были наши демо-записи, мы тогда еще не записали свой первый альбом, и он пригласил нас заменить Морриси. До этого мы играли перед 300 человек в Англии, а тут вдруг оказались сразу перед 8-тысячным залом в Европе. Это было такое боевое крещение, начало, откуда все пошло.

Emmanuelle Gaume: Когда вы его встретили, вы его как-то поприветствовали? Что вы ему сказали?

Brian: Первое, что я сказал Боуи: "Привет, Дэвид! Хочешь сигаретку?". И он сказал: "Нет, спасибо, Брайан, я как раз только что затушил одну".

Emmanuelle Gaume: Он сказал, что бросил курить?

Brian: Нет-нет, сказал, что только что выкурил одну.

Philippe Vandel: Два ваши предыдущие альбома характеризовались определенным имиджем, определенным внешним видом, конкретным музыкальным стилем - я не буду сейчас просить вас определить его. А новая пластинка немного отличается... В тех двух вы много говорили о себе, о событиях, которые вас вдохновляли в то время, а здесь вы менее сконцентрированы на себе, новые песни больше обращены к окружающему миру. Что служило вдохновением для этого диска?

Brian: Когда мы писали первый альбом, мне было 22 года, Стефану - 20. Мы были еще детьми, и тут у нас появляется контракт с рекорд-лейблом... (улыбается). Мы действительно были сосредоточены на себе, это правда. Мне кажется, это то же самое, что происходит с теми, кто пишет книги. Первые книги часто очень автобиографичны, и потом, когда ты растешь как автор, сюжет становится все более сложным. Этот альбом - он как реакция на окружающую действительность.

Emmanuelle Gaume: В первых дисках вы больше говорили о себе, о своей бисексуальности, были весьма эксцентричны...

Brian: Да, о внутренней боли. А этот альбом, скорее, о боли "внешней" - проблемах, которые существуют сегодня в мире.

Philippe Vandel: Placebo - это три человека, и им тоже есть что сказать. У нас есть небольшой сюжет, внимание на монитор.

[сюжет]

***

Placebo?
Brian: медицинский препарат, который не имеет действия.

French Touch?
Stefan: Нам нравится.
Brian: Гинсбур.

Бритпоп?
Brian: Дерьмо.

Eminem?
Steve: В тюрьме.
Brian: Без комментариев.

Бритни Спирс?
Steve: В тюрьме.
Brian: Королева Англии.
[общий смех]

Глэм-рок?
Brian: Скукота.

Мэрилин Мэнсон?
Brian и Steve (одновременно): Лысый.

Placebo?
Steve: Брайан и Стеф.

***

Philippe Vandel: Вам нравится шокировать? Вас это веселит? Или это такой маркетинговый ход, который вам самим не доставляет удовольствия?

Brian: Это, может, выглядит так, но на самом деле мы не стараемся делать это специально изо дня в день. Это просто отражение нас - таких, какие мы есть на самом деле. Мы по натуре такие... провокаторы. (улыбается) Но мы не делаем это нарочно. Placebo это, прежде всего, демократия. Люди почему-то часто думают, что мы очень расчетливые и просчитываем свое поведение, но на самом деле у нас во всем очень инстинктивный подход.

Philippe Vandel: И то, что вы сказали про Бритни Спирс, тоже было инстинктивно?

Brian: Нет, это правда! Я читал в одном английском таблоиде, что она планирует выйти замуж за принца Уильяма... Собственно, поэтому я и сказал "Королева Англии".

Emmanuelle Gaume: Брайан, ваш новый альбом затрагивает несколько разных тем. И есть одна песня, персонаж которой - темнокожий - свисает с дерева... Расскажите о ее истории.

Brian: Это в каком-то роде наша интерпретация песни Билли Холлидэй, которая называется 'Strange Fruit'. В этой песне она прогуливается по югу США и видит странные фрукты, которые свисают с деревьев... это тела мертвых рабов. Все, чего мы пытались добиться, это поместить вас в сознание человека, который находится в такой ситуации. В начале песни он смиряется с тем, что умрет. Но потом, во втором куплете, он спасается, и его смирение сменяется замешательством. А уже в третьем куплете его одолевает ярость и он требует мести. Мораль очень проста: жестокость порождает жестокость, расизм порождает расизм.

Philippe Vandel: Есть еще одна немного странная мораль. Я имею в виду песню 'Peeping Tom', это почти что хвалебная ода вуайеризму...

Brian: Ну да, мы все немного вуайеристы. Все эти передачи типа 'Big Brother', которые идут сегодня в Европе... Людям почему-то нравится наблюдать за жизнью других, и мне это кажется дуростью. [общий смех] А что касается 'Peeping Tom', ее цель, опять же, - поместить вас в сознание этого Peeping Tom, чтобы вы могли прочувствовать эмоции этого персонажа и тот факт, что единственный луч света в его жизни - это возможность наблюдать за объектом своей страсти.

Emmanuelle Gaume: Сейчас мы бы хотели показать нарезку из наших любимых кадров ваших клипов. Подчеркну: наших любимых кадров, это абсолютно субъективно. Смотрим?

[нарезка кадров из клипов Nancy Boy, Bruise Pristine, Pure Morning, Taste in Men]

Emmanuelle Gaume: Брайан, должна вам признаться, я впервые вижу накрашенного мужчину и мне очень нравится, я нахожу ваш макияж очень красивым.

Brian: Спасибо!

Emmanuelle Gaume: Это для вас комплимент?

Brian: Да, конечно!

Philippe Vandel: Вы краситесь в такой "женственной" манере, и у меня вопрос относительно вашего голоса... вы его как-то ломаете или все естественно?

Brian: Нет, он такой от природы. На первом альбоме мой голос был, как у Мики Мауса. [общий смех] И после пяти лет водки и сигарет он уже немного стал похож на Тома Уэйтса. (улыбается) Что-то между [Мики Маусом и Томом Уэйтсом :)].

Philippe Vandel: Брайан, вы остаетесь с нами, а сейчас пришло время для прогноза погоды.

[психоделический трэш-скетч на тему прогноза погоды, который заканчивается тем, что Брайан предлагает посадить осьминога, попавшего к нему в руки, на голову кому-нибудь из присутствующих. желающих не оказалось :)]

Emmanuelle Gaume: Брайан, вы по-прежнему остаетесь с нами. А я напомню, что в конце программы вы увидите живое выступление Placebo.

[после рекламы]

Philippe Vandel: Мы сейчас проверим вашу проницательность. Что, по-вашему, может объединять Шэрон Стоун, Анжелику Хьюстон, Селин Дион, Кристин Скотт-Томас и Гвинет Пэлтроу? Вы догадались?

Brian: Это не Джек Николсон?

Philippe Vandel: Нет, это стилист.

Emmanuelle Gaume: Это Майкл Корс (Michael Kors), американский дизайнер, он несколько лет назад, в 1997 году, приехал во Францию, в старинный Дом моды Celine, и благодаря своему таланту произвел там настоящую революцию (с 1997 по 2003 год Майкл Корс был креативным директором Celine. - прим. пер.). Сегодня он представляет несколько коллекций прет-а-порте для 2001 года. Смотрим сюжет.

[сюжет]

Philippe Vandel: Сейчас в Париже Неделя моды, и все эти дефиле...

Emmanuelle Gaume: Вам нравятся модели, мода и тому подобное?

Brian: Я участвовал в одном или двух показах в Лондоне... в принципе я интересуюсь модой, да.

Philippe Vandel: Что это были за показы?

Brian: Это был небольшой показ в Лондоне в рамках Недели моды, я делал это для своих друзей... вместе со Сьюзи Сью (Siouxsie Sioux) из группы Siouxsie and the Banshees (Брайан имеет в виду показ британской дизайнера Пэм Хогг (Pam Hogg), в котором он участвовал в качестве модели. - прим. пер.)

Emmanuelle Gaume: Брайан Молко и Placebo - в эфире Nulle Part Ailleurs, 'Slave To The Wage'.

['Slave To The Wage']

Philippe Vandel: Спасибо еще раз и браво! [перечисляет даты грядущих концертов во Франции]

Emmanuelle Gaume: Спасибо, нам было очень приятно пообщаться с вами по поводу релиза нового альбома.

Brian: Спасибо, мне тоже!

Emmanuelle Gaume: Завтра в Nulle Part Ailleurs Кристина Ортиз (Cristina Ortiz), она испанка и работает на известный Дом моды Lanvin.

Philippe Vandel: А еще у нас в гостях Марк Нопфлер (Mark Knopfler). Вы знаете? Гитарист Dire Straits.

[реакция Брайана из серии "лучше я промолчу" и смех ведущих]

Emmanuelle Gaume: И маленький вопрос напоследок. Благодаря кому у вас появилось желание играть на гитаре?

Brian: Sonic Youth.

Emmanuelle Gaume: Понятно. Еще раз спасибо! До свидания.




divx, 47.3 MB
download
password: placebo_russia.lj.ru




divx, 47.8 MB
download
password: placebo_russia.lj.ru


How to download: Step 1, Step 2
Tags: video: download, video: interview, video: live
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments