sweety_69 (sweety_69) wrote in placebo_russia,
sweety_69
sweety_69
placebo_russia

да, мы там были....


Акустический приват концерт в студии SFR, Париж, 28 октября 2009.

27.10.2009
Попытка получить билеты на акустику на радио.

в 11 утра около радиостанции OUI FM будут раздавать 50 билетов на акустический концерт. Да, мы понимали, что скорее всего там будет толпа, что если мы придем туда к 10-ти, то вряд ли что-нибудь получим, тем более не говоря по-французски. Но надежда умирает последней, желание попасть туда гораздо сильнее разума. И вот, 10 утра, улица Тронше, мы подходим на место и что мы видим? Загончик, огороженный любимыми во франции веревками, внутри которого сидит толпа фанов, потрепанного вида, в пледах, со спальниками.



Картина не радостная для нас. Рядом стоит несколько человек, уже не в загончике..
Мы встяли рядом. Для прояснения ситуации я решила узнать у охранника, что происходит. Он сказал, что будет 50 билетов и у них уже есть 50 человек, которые в загончике. Зачем ждать 11-ти - не понятно. Я спросила, чего ждут люди, которые стоят вне загончика - охранник искренне ответил, что не знает.
Ну мы решили встать рядом с этими людьми и подождать 11-ти раз уж пришли. При этом посчитав людей взагончике я готова была поклясться, что их максимум 35-40, но никак не 50!!!! Фаны из загончика стали спрашивать - есть ли у нас СМС. Что за СМС, какая СМС и каково ее значение - мы не знали, но мысль о том, что в этом вся суть, не покидала.
Но у нас не было смс.
мы не знали француского, мы стояли даже не в загончике, но все равно безмерно надеялись получить билет. Время шло очень медленно и приходило все больше людей, выстраивающихся в очередь за нами. Но хуже всего было то, что у многих из них были эти злополучные смс! было прохладно, думаю, что людям в загончике было очень холодно сидеть там даже в пледах, сколько они там сидели.... в 11 часов. охранник начал пускать людей из загончика, и сказал, что те ку кого смс - у тех преимущество. А тех, кто без смс - тех в отдельную очередь. Их оказалось человек 5. Меня поразили люди в этом загончике. Ну были там девчонки молодые, ребята. Но там также сидел какой-то дедушка лет 50-ти, женщины взрослые. Сзади в очереди стояли мужчины, в пальто, чуть ли не в галстуках, ну никогда не подумаешь ... Народ медленно пускали внутрь, только по смс. 5-х несчастных из загончика, не имеющих смс, отправили в очередь для лузеров.
Мы залезли в загончик и ждали что будет. смс у нас не было, но переслать ее друг другу - тоже не вариант. Кто-то там пытался так сделать, но его не пустили... До нас дошла очередь и мы честно ответили, что у нас смс нет. Тогда охранник нашел в очереди еще 2-х человек с смс и пустил их. Фаны радостно выходили с большими красивыми билетами, некоторые злобно дразнили ими нас. И вот мы с Сашей уже почти вошли внутрь, к дверям, так как уже закончились люди с смс, но охранник преградил нам дорогу и сказал, что все, билеты кончились.
 то есть они кончились прямо перед нашим носом. Это было обидно... я вообще мало верила в успех этого мероприятия и ни на что не надеялась, чтобы не было больно расстраиваться.
но блин
прям перед нами
мы могли бы. черт. тем более на улице оставалось совсем немного таких лузеров без этой сраной смс. что за смс????
человек 20....

Нам было очень жалко тех 5-х человек из загончика без смс. их так и не пустили!!!
они там ночевали наверное...


28.10.2009
мы попали!!!!!!!

Нам не хотелось верить, что концерты Пласибо закончились, тем более после того, как мы не получили билет на акустику самым обидным образом.
Надежда умирает последней и мы решили, что воспользуемся последным шансом и придем к 8 часам к этой студии. На что-то надеяться было конечно стремно, но а вдруг. Это же Париж! В нем возможно все!


где-то в 8 часов мы приехали на улицу Тронше. Пла должны были начать в 8.30.
Мы подошли ко входу и увидили, что как раз ставят огражедения.
Мы думали, что может быть, если не попадем внутрь, то хоть по телеэкрану сможем что-то увидиеть, а может и услышить.

Экран был внутри здания, но его было видно из-за прозрачных стекланных стен.
Уже выступали Экспатриэйт.

Мы встали у ограждения и начали наблюдать за людьми.

Мимо нас проходили люди с билетами, они не особо торопились, медленно заходили. Получали бейджик на шею, значок радио. Затем они шли к стенке с большим плакатом Пла, на фоне которых их фоткал фотограф. А потом они отправлялись в студию...

Как было тяжело на это смотреть...

многие выходили курить, тусили в холле и явно не понимали счастья, которое им досталось.

Рядом с нами стояло несколько человек, тоже без билетов.
Они пытались поговорить сохраной, но судя по тону разговора, охранники пожимали плечами и говорили, что они не могут ничего сделать и не знают, пустят ли нас или нет.
Вообще на нас никто не обращал особого внимания. Даже было не понятно, у кого можно было попросить пустить. Кто все это решает?

Тем временем Экспатриэйт ушли, начался перерыв.
Мы подумали, что если сейчас не пустят, то уже никогда не пустят, потому что выйдут Пла...

Люди все заходили. Мы подумали, что вот, может если кто не придет или у них останутся бейжи. тогда...

нас стояло человек 15, несчастных...

Мы даже не слышали музыку с экрана. Что мы будем делать, когда выйдут Пла и начнут играть?
Даже не услышим ничего...

Последняя надежда уходила. Стали показывать интервью с Пласибо, где Молка в шляпе на фоне свечей. начинается.
в глубине души не верилось, что вот, сейчас, все начнется.. а мы останемся тут... мы не думали о времени, мы ни о чем не думали. Мы просили высшие силы сделать так, чтобы мы оказались внутри.


Выходившие охранники смотрели на нас, потом заходили внутрь. а Мы делали глаза кота из Шрека, хотя особенно играть не приходилось, у нас и так был жалобный вид.

потом вышла девушка, посмотрела на нас, сосчитала и ушла обратно.

"Нет, этим  французам пофиг на нас" подумала я. у нас нет билетов. чего же мы ждем...


И в этот момент вышла она и охранник, и он отодвинул заградительную штуку.

Мы рванули ко входу, не веря, что ЭТО ПРОИСХОДИТ!

в этот момент я порадовалась тому, что Пласибо не так сильно популярны оказывается, что не пришло человек 100, тогда бы нас явно не пустили.

нам стали одевать розовые браслеты на руку.

Ужас охватил нас, когда мне одели браслет на руку, а на Саше они закончились! Но через секунду, которая длилась вечность, охранник достал новую связку браслетов из другого кармана и продолжил...

Войдя внутрь нам стали предлгать какие-то значки, но мы в шоке, не понимая по французски, отказались.
В мыслях было - надо в зал, надо в зал!
Мы с Сашей встали на фоне плаката с Пла, фотографу понравилось, что нас не надо было строить и расставлять, он нас сфоткал, потом мне дали бумажку, на котрой надо было написать ФИО и емайл. Я сделала это трясущимися руками, не знаю что я там написала, но фотка пока не дошла. Но я помню наш номер - 63....



всего лишь 63. Конечно кто-то фоткался парами, но чаще всего люди приходили по одному.

Мы зашли в зал. у Меня был фотик, зеркалка, охранник сказал не фоткать, ну он это имел в виду на своем французском, я сказала, конечно, что угодно.....и кивнула

в зале было жарко и стояло так мало народу. То есть зал был полон, просто он был настолько маленький. максимум человек 100... Инфо про 250 билетов - розыгрыш и 50 на входе - явно не верная.

духота и очень жарко, гардероба нет, мы кое как сняли пальто и повесили его на сумки, кофту на пояс..

Мы были в шоке от того, что нас пустили. Это произошло настолько неожиданно, тогда, когда мы уже правда отчаялись.
В Париже возможны чудеса, в Париже возможно все...


Но все было так странно. как-будто это происходит не со мной. в другом измерении.

Вышел мужчина, что-то сказал, и объявил Пла...

Они вышли.

Брайан с кружечкой чая. переоделся ) я не знаю как это было, потому что состояние шока от того, что мы прибываем внутри в сочетании с голосом Брайана довело до помутнения рассудка

но мы узнавали песни.
как ведут себя на акустике? хлопают во время припевов или просто слушают? это было так странно....
мы хлопали после песен.
во время песен старались не мешать, и просто слушать..... Брайан был не многословен - merci, merci
смотрел в глаза, пил чай. очень домашняя обстановка.

наверное на because i want you я начала немного понимать, что происходит, потому что песня была исполнена потрясающе.

кто-то может подумать, о боже, 4-й раз, одни и те же песни...
но. для нас это был не просто 4-й концерт.
это было исполнение до боли любимых песен, вживую, в акустике, в париже. концерт, на который мы попали волею судьбы, и каждой минутой которого мы наслаждались...

про качество звука даже писать не стоит. все было потрясающе.
этот голос, который сводит с ума, звучал рядом так красиво, так совершенно, что мы не могли о чем-то думать, размышлять, мы просто стояли, слушали и таяли, эти песни медленно убивали нас. в 4-й раз. и в этот раз особенно жестоким образом.

это концерт для радио и мне казалось, что должна быть какая-то организация. ну типа там похлопайте тут, похлопайте там. но нам никто ни слова не сказал, публика вела себя естественно.

ах, blind.. все, нас можно выносить. момент i know you're brokeeeen до сих пор звучит где-то внутри. это было прекрасно.

а дальше было oh shit :) и "можно ли говорить o shit на радио?" а потом кто-то из толпы что-то сказал и Молка ему ответил, что все засмеялись, а потом похлопали, одни лишь мы ничего не поняли!!!!
вот нашла перевод  на youtube:
he said: oh shit... can. we say "oh shit" on the radio?
public: yes!
molko: fortunatly
public: we are free!
molko: oh yes? with your president? .... I apologize Carla.


и тут зазвучало то, от чего у меня чуть инфаркт не случился! неужели она? ОНА?САША?????
и да, They're pickin' up pieces of me, While they're pickin' up pieces of you. Lying on ice you will be before the day is over
ЭТО невероятно!!!! Эта песня! здесь и сейчас, живьем! мы так хотели, волшебный Париж!!!!

второй этап шока и полный восторг.... наш плакатик.. мы все-таки ее получили. мы вообще очень много получили в париже...

потом была meds. во время этой песни девочка, стоящая впереди меня, половину ее провела на корточках, перекладывая свои вещи, то ли снимая с себя обувь, вообще она была очень странная, ее подруга тоже покрикивала на нее. Какие могут быть важные дела на полу, когда ты на акустическом концерте Пла и молка перед тобой поет meds а потом началась teenage angst, что было еще одним сюрпризом. я так хотела услышать эту песню, именно в акустике, но даже и не мечтала, что это произойдет когда-либо...

merci,merci-merci - ну уж спасибо, спасибо - звучало мило :) далее 20 yеars и я очень хорошо помню то, как меня накрыло на припеве. Наконец-то, эта версия песни дошла до меня в полной мере...а потом они ушли. мы хлопали. долго и упорно. но они не вернулись, вышли техники и ситали убирать оборудование... Прямо перед нами появился Лысик,  с возгласом "hello",приветствующий каких-то своих подружек, стоящих рядом снами...
все начали расходиться.
и мы.

Взяв несколько значков этой чудесной радиостанции, с ощущением любви к ней, к Пласибо, к Парижу, мы вышли из этой чудесной студии!!


да, я немного не в себе :)

мы увидели, что фаны ждут, когда выйдет группа. мы решили, че уж там, мы тоже подождем!

маленькая черная машинка заехала к воротам, которые открылись и она въехала в них.
Пласибо будут садиться в машину за забором. Так вот у них все продумано....

Какие-то фаны побежали ловить такси, мы подумали - ну вот, они щас устроят гонки с их преследованием! но нифига, они просто поймали такси для себя, чтобы уехать домой...

мы подумали, что машина моежт выехать в другом месте, но потом все же вернулись обратно.
Через несколько минут она выехала, мы все помахали ей ручкой, тк из тонированных окон никого не было видно... (ох, стеф, надеюсь, ты это опять же не снимал!)

и машина поехала. в сторону саобоа Магдалины...
мы пошли неспеша в ту же сторону, тк решили пройтись в Лувру...

Но машина спокойно так поехали и остановилась на сфетофоре, прямо перед нами.

Мы поржали, вот они, нифига не божественные и всемогущие, также стоят на светофорах, как и все.

И нам не пришло в голову ничего более умного, как перейти дорогу перед их машиной. Ну а что нам было еще делать? :))))

Мы гордо прошествовали, пялясь на водителя и еще 2-х мужиков впереди.... група сидела на задних сидениях, ее мы не разглядели.

Зато мы перешли им дорогу :)))) Это было жутко глупо и смешно. Я даже запомнила номер машинки - 269...

потом они уехали, мимо Магдалины, в сторону Оперы.

Рассказы о концертах 24, 25, 27 октября в Париже, а также в Хельсинки и многое другое в сообществе concert_story 

Tags: fan review
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 48 comments